Кузовной ремонт

Нашим техническим центром FirService проводятся регламентные и аварийные работы по кузовному ремонту в Москве. Для своих клиентов – водителей, владельцев автобусов, технического персонала – мы разработали продуктивную концепцию обслуживания. Ею предусмотрены выгодные ценовые рамки на кузовной ремонт, которые всегда вне конкуренции и доступны даже для скромных бюджетов. Важное условие нашего кузовного ремонта микроавтобусов – гарантированно безукоризненное качество, обеспеченное реальными аргументами – состоянием технической базы, опытом инженеров и мастеров соответствующих специализаций, модернизированными линиями техобслуживания.

Выполняем обслуживание различных марок – Hyundai, Ford, Fiat, Kia,Газель, Peugeot, Mercedes, Iveco и других брендов. Просим обращаться по любым вопросам – независимо от сложности предстоящей реставрации или типа ремонтных работ, мы выполним восстановление кузовной части в сроки и дадим официальную гарантию.

Стоимость кузовного ремонта (покраска детали) — от 8000 ₽.

Методы кузовного ремонта

К необходимости восстановления кузова в микроавтобусах приводят самые разные факторы – эксплуатационного, технического характера, а также последствия дорожных транспортных происшествий, моральное устаревание материала и корпуса транспортного средства. Независимо от фактических причин, нами устраняются все дефекты.

Заметим, что для восстановительных работ по кузову автомобилей или проведения косметических манипуляций нами применяются усовершенствованные прогрессивные технологии. Таким образом владелец автобуса может рассчитывать на скорое решение задачи с гарантированным результатом.

В зависимости от технического состояния Kia, Fiat, Peugeot, прочих марок, проводим несколько видов обслуживания, применяем несколько методик и используем все существующие виды кузовных работ. Определяем их в процессе технической диагностики. Этот важный шаг необходим для корректного установления степени и характера повреждений, интенсивности износа самого кузова и его защитных покрытий. Исходя из этого формируется итоговая смета и определяется последовательность действий и методы:

  • полный цикл кузовной реставрации всех марок автобусов в Москве – включает все разновидности восстановительных работ, независимо от объема и тяжести повреждений;
  • локальный метод – удаление частичных дефектов, часто – имеющие визуальные повреждения корпуса или двери, не влияющих кардинально на работоспособность. Аналогичным образом проводим в рамках локального обслуживания замену пострадавших после ДТП деталей кузова, либо тех его компонентов, которые не подлежат реставрации вследствие морального устаревания либо износа.

В нашем техническим центре проводится комплексный и частичный кузовной ремонт автобусов в любом техническом состоянии. Марка автомобилей и минивэнов – Hyundai, Ford, Fiat, Kia,Газель, Peugeot, Mercedes, Iveco, год выпуска, конструктивные особенности модели и характерные детали модификаций не играют роли. Когда процессом заняты мастера с соответствующим уровнем профессиональной квалификации – результат будет всегда положительным. Тем более, что в своей работе мы придерживаемся всех установленных технических инструкций, рекомендаций производителя и норм государственной стандартизации транспорта. Параллельно можем провести диагностику и реставрацию АКПП, силового агрегата и других узлов.

По локализации реставрационных работ мы предлагаем две их разновидности внешний и капитальный. Первый вариант подходит для устранения видимых недоработок или что удалить скрытые повреждения. Внешние работы ставят целью удаление визуальных дефектов:

  • сколов детали;
  • первых симптомов коррозионных воздействий;
  • следов окислительных процессов;
  • царапин;
  • микротрещин;
  • деформаций;
  • абразивных повреждений.

С целью их устранения применяются слесарные и малярные инструменты – с их помощью проводится снятие поврежденных узлов. Для восстановления визуальных характеристик используются специфические автомобильные мастики, грунтовки – они необходимы для обустройства защитного слоя перед финишным оформлением. По мере их высыхания и полной адгезии с материалом кузова сверху наносятся равномерные и аккуратные слои автоэмали, краски. Закрепляет достигнутый результат полировка.

При необходимости в некоторых модификациях автобусов и иного транспорта производится дополнительная инструментальная обработка – рихтовка, шлифовка, фрезерование, обтачивание, выгибание, полирование и покраска, а также снятие поврежденных компонентов для смены на новые.

Косметический ремонт

Работы по выполнению косметического восстановления автобусов в Москве в чем-то идентичны внешним. Разница в том, что они не ставят целью исправление аварийного ущерба, технических недоработок, заводского брака и прочих дефектов. Косметический ремонт направлен на восстановление, и очень часто – на преображение внешнего вида конструктивных элементов. Причем меняться может как цвет всего корпуса, так и отдельных его компонентов – заднего либо переднего крыла, ступеней, крыши.

Кроме покраски, в косметический ремонт может включаться неглубокая механическая обработка, устранение абразивных следов, потемнения окраски. Для придания блеска проводится полировка и покрытием специальными лакокрасочными материалами.

Этапы кузовных ремонтных работ

Полный, или капитальный, ремонт кузовов автобусов проводится с использованием нескольких технологий, и в несколько производственных этапов. Начинается он обычно с самых серьезных и трудоемких недочетов.

В рамках полноценных ремонтные работ выполняются следующие виды операций:

  • жестяные;
  • сварочные;
  • стапельные;
  • малярные – грунтовка и покраска.

При необходимости проводится восстановление геометрии корпуса автомобиля – это бывает необходимо вследствие сильных аварийных ударов, полученных в ДТП.

Чтобы достичь максимальной результативности, в процессе выполнения ремонта микроавтобусов в мастерской производится полное или частичное снятие корпуса и установка новых компонентов. Этим обеспечивается доступ к труднодоступным участкам и возможность свободного маневрирования мастеров, использования оборудования и громоздких инструментов. Это же позволяет провести профилактику АКПП, пока она открыта для свободного доступа.

Стапельные работы – комплекс мер, направленных на восстановление конфигурации и проектных характеристик корпуса автомобиля. Для их проведения используется специальное фиксирующее оснащение, высокоточные измерительные приборы. Некоторые детали микроавтобусов сложнее поддаются исправлению, поэтому потребуется специнструмент.

Одно из направлений стапельного процесса – восстановление геометрии. Причем мастер должен добиться не только правильной формы. Ему предстоит соблюсти симметричные контуры, учитывая расчетные точки и их производственные координаты относительно осей и друг друга. Во время выполнения стапельного ремонта также придется следить за тем, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие, не повредить отделку и формы скрытых элементов. При потребности проводится замена грунтового слоя или лакокрасочного покрытия полностью по корпусу.

Одновременно со стапельными работами или сразу по завершению проводятся жестяные. Полноценный комплекс стапельно-жестяных процессов авто включает:

  • реставрация контуров и восстановление геометрических конфигураций;
  • рихтовка всех видов нарушений – выпуклостей, вогнутых или рваных участков, искривлений детали или корпуса;
  • ремонт или устранение вмятин;
  • замена конструктивных кузовных деталей, не подлежащих восстановлению;
  • ремонт рамы кузова автомобиля;
  • устранение деформаций капота или крыла;
  • установка боковых стекол, замена переднего либо заднего стекла;
  • очистка от коррозионных воздействий;
  • замена окисленных и прогнивших элементов конструкции;
  • восстановление несущих узлов;
  • замена или новая установка бампера;
  • вклеивание стекол в двери;
  • замена кузовных панелей.

В процессе проведения таких процедур применяются различные этапы и методы. Основным, влияющим на прочностные характеристики и корректную фиксацию геометрических пропорций кузова, считаются сварочные работы. Они выполняются с помощью споттера точечной сварки, аргонодуговой технологии, инверторных полуавтоматов.

Для выполнения выравнивания вмятин автомобиля применяются такие этапы:

  • клеевой с использованием стержней, посредством которых вытягивается вогнутость после застывания клея;
  • вакуумный – с помощью присоски, с вытягиванием деформированного участка, особенно актуальный при реставрации переднего бампера;
  • рычажная технология PDR – методом выдавливания через технологические отверстия в кузове микроавтобуса.

При необходимости проводится установка заплат, резка кузовных компонентов, сваривание или приваривание новых деталей, замена конструктивных участков.

Заключительный этап – малярные работы, включающие шлифовку, полировку, нанесение антикоррозионной шпаклевки или защитных слоев путем грунтования автомобиля. За покраской идет установка комплектующих – монтируется люк, фары, двери, бампер, крышки зеркал и капота.

От чего зависят цены ремонта

Такое техническое обслуживание в Москве обычно обходится не так дешево, так как оно включает не только выполнение непосредственной реставрации автомобиля, но и стоимость подготовительных работ, окончательного монтажа. Иногда дополнительно ремонтируются АКПП, мотор, другие системы.

У нас в техническом центре FirService бюджетные затраты значительно доступнее, чем в большинстве станций техобслуживания по столице. К тому же у нас всегда работоспособное оборудование, нет очередей на выполнение кузовного ремонта авто. Процессом занимаются мастера соответствующей квалификации.

Плюсом будет в нашей услуге то, что кроме доступной и объективной цены мы предоставляем гарантии качества, зафиксированные в договоре на выполнение ремонта автомобиля или минивэна с уточнением всех условий, в том числе – сроков. К слову, их мы соблюдаем четко, чтобы не доставлять дискомфорта владельцу кузова автобуса и не задерживать в ожидании новых клиентов.

Приглашаем оценить весь наш сервис, уточнив условия, цены и гарантии по указанным контактным реквизитам.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Пролистать наверх