Ремонт ГАЗель NEXT

ГАЗель Next (Некст) – линейка легкого коммерческого транспорта, которая выпускается с 2013 года в Нижнем Новгороде и является преемником семейства «Бизнес». В отличие от своего предшественника здесь выполнена значительная доработка, которая обеспечила приближение технических характеристик и комфорта к зарубежным аналогам. Среди технических новшеств укажем на:

  • использование независимой двухрычажной передней подвески вместо зависимой на рессорах;
  • коробку передач собственной разработки;
  • обновленной тормозной системы и рулевого механизма;
  • повышение общего комфорта и безопасности, включая подушки безопасность, повышенный уровень эргономичности.

По умолчанию на автомобиль устанавливают турбированный дизельный двигатель Cummins (Камминс) Евро-5 китайского производства, а в качестве опции покупателю доступна бензиновая силовая установка. Очень часто для снижения расходов на топливо на Газель Некст владельцы дополнительно делают установку ГБО (газово-балонное оборудование) Стандартно автомобиль в первом случае имеет систему подогрева фильтров топливной системы и предпусковых свечей. Дополнительно может оснащаться Газель Некст) Евро-3 предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и двигателя. Как показала практика эксплуатации, при соблюдении обслуживании (ТО каждые 20 000 км) и соблюдении правил ресурс двигателя Камминс (Cummins) легко составляет 400 000 – 500 000 километров, что позволит гарантировать работу в течение нескольких дней.

Стоимость услуг по ремонту ГАЗель NEXT

УслугаСтоимость
Выездной ремонтот 5000 ₽
Диагностика подвескиот 700 ₽/час
Диагностика электропроводкиот 1800 ₽/час
Замена моторного масла и фильтровот 1120 ₽
Замена стеколот 10000 ₽
Комплексная диагностикаот 2100 ₽
Кузовной ремонт (покраска детали)от 8000 ₽
Ремонт ДВС (капитальный)от 40000 ₽
Ремонт подвескиот 700 ₽/час
Ремонт КППот 10000 ₽
Ремонт турбиныот 20000 ₽
Ремонт электрикиот 1800 ₽/час
Сход-развалот 3500 ₽
Техническое обслуживаниеот 4000 ₽
Тонировкаот 12000 ₽
Химчисткаот 8000 ₽
Шиномонтаж (колесо)от 800 ₽

Версии автомобилей серии

Сегодня на базе стандартной и удлиненной базы Газель Некст Евро-5 с двигателем Камминс (Cummins) с конвейера сходит широкая линейка легкого коммерческого транспорта, включая:

  • бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной;
  • цельнометаллические фургоны;
  • специализированные фургоны (промтоварные, европлатформы, изотермические);
  • пассажирские (для перевозки школьников, использования на городских и пригородных маршрутах).

Общие правила технического обслуживания автомобиля Газель Некст

Для коммерческого транспорта ключевым моментом остается минимальное количество вынужденных простоев для ремонта и максимально медленный естественный износ. Важным ключевым моментом здесь остается своевременное ТО и ремонт (при последнем идет замена вышедших из строя запчастей), а также проверки самим водителем. Последние должны проводиться в ежедневном и еженедельном формате. К первым относится:

  • проверка состояния приборов освещения на вашем Газель Некст Камминс (Cummins) экологического стандарта Евро-5, звукового сигнала, стеклоочистителя, работоспособности приборной панели;
  • контроль работоспособности тормозной системы;
  • проверка отсутствия следов утечек жидкости;
  • контроль работы ремней безопасности.

Каждую неделю либо перед каждой длительной поездкой на вашей Газель Некст Камминс (Cummins) Евро-5 надо проверить и, при необходимости, долить моторное масло, жидкость системы охлаждения, торможения ГУР. Также важно проверить наличие воды в фильтре топливной системы, давление в шинах.

Основные неисправности двигателя Камминс (Cummins)

В качестве привода на автомобилях Газель Некст Евро-5 по умолчанию устанавливается двигатель Камминс (Cummins). Он изготовлен на производственных мощностях американского гиганта в Китае и зарекомендовал себя с положительной стороны при эксплуатации в российских условиях. Причина в неприхотливости, терпимости к не всегда качественному топливу на АЗС, большом запасе прочности. Одновременно важно правильно его эксплуатировать. Это предполагает регулярное прохождение ТО (каждые 20 000 км) с заменой моторного масла, охлаждающей жидкости, фильтров топливной.

О проблемах с двигателем на вашем автомобиле Gazel Next Камминс (Cummins) Евро-5 могут свидетельствовать типовые характерные признаки:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • сложности с запуском двигателя и его остановка при движении;
  • рывки при движении;
  • снижение мощности и динамичности автомобиля;
  • горящий индикатор неисправности Check Engine;
  • увеличенное потребление моторного масла.

В каждом из случаев желательно обратиться за помощью на автосервис для проведения диагностики. Это предотвратит серьезные проблемы в будущем и отодвинет на будущее необходимость проведения капитального ремонта Газель Некст Камминс (Cummins) Евро-5. Последний требует длительного простоя и значительных расходов.

Установка в качестве типового варианта двигателя на Некст Евро-3 Камминс (Cummins) удобно с точки зрения обслуживания, так как он полностью может быть капитально отремонтирован. Например, при необходимости может быть выполнено растачивание коленчатого вала до стандартного ремонтного размера в 0,25, 0,5 или 0,75 мм (дальнейшая проточка ведет к снижению твердости и риску разрыва, поэтому необходима замена детали). Поршневую группу при необходимости можно расточить до размерность до 95,5 мм, а если этого недостаточно, то можно выполнить без проблем гильзовку (подобная замена обойдется дешевле покупки новой силовой установки).

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля (речь про Камминс (Cummins)) также может полностью перебираться во время капремонта (обычно здесь идет дополнительно замена клапанов, седел и направляющих втулок). Одновременно лучше устанавливать бронзовые втулки K-line, которые предотвратят необходимую повторную расточку направляющих втулок в будущем (в этом случае понадобится только замена гильз).

Непосредственно двигатель Камминс (Cummins) на Газель Некст Евро-5 очень экономичен (расход в районе 10 литров на 100 километров), а для повышения мощности предусмотрена турбина для нагнетания воздуха в рабочие цилиндры. Для обеспечения долговечности работы последней важно своевременно менять моторное масло и использовать только качественные рекомендованных составы, прогревать мотор перед началом движения и давать немного ему поработать на холостых перед остановкой.

В качестве топливной системы на автомобиле Газель Некст Евро-5 использована продукция Bosch, которая имеет высокую надежность, но одновременно довольно чувствительна к качеству топлива, а ее замена довольно дорогостоящее мероприятие. В противном случае есть риск загрязнения форсунок, что проявляется следующими признаками:

  • выхлопные газы из двигателя насыщенного черного цвета;
  • плавающие холостые обороты и нестабильность работы двигателя;
  • уменьшение мощности;
  • сложность запуска «обычным» образом.

При появлении подозрений на проблемы с форсунками надо обратиться на сервис, занимающийся регулировкой и установкой топливной системой Газель Некст с двигателем Евро-5 производства Камминс. Это необходимо из-за риска выхода из строя двигателя или самого топливного насоса, необходимостью выполнять капремонт с заменой поршневой системы с кольцами. Первое может быть связано с попаданием в рабочую камеру очень большого объема топлива, что может привести к оплавлению клапана и поршня. Также большую проблему для форсунок составляет вода, которая негативно сказывается и на ТНВД, переборка или замена с установкой которого также потребует времени и довольно больших расходов.

Еще одним серьезным врагом для мотора Камминс (Cummins) на Газель Некст остается перегрев. Это довольно распространенная проблема, которая известна еще в первых версиях этого автомобиля. Причина кроется во многом из конструкции. Речь про небольшое расстояние, которое находится между интеркулером и радиатором, что ведет к забиванию грязью и ухудшению отвода тепла. Предотвратить проблему можно разводкой на большее расстояние и периодической чисткой от загрязнений. Также потенциально к перегреву может вести выход из строя вязкостной муфты. При появлении подобных проблем важно найти на автосервисе Газель Некст Камминс Евро-3 источник. Причина в высоком риске скорого капремонта, когда понадобится заменить поршневые кольца, потенциально коленчатый или распределительный валы, иные устройства.

Основные неисправности КПП

Трансмиссия автомобиля Газель Некст с двигателем Камминс (Cummins) занимает второе место по сложности и стоимости, поэтому требует своевременного обращения дли диагностики и замены изношенных деталей для предотвращения усугубления ситуации. Также желательно соблюдать правила эксплуатации, которые подразумевают отказ от агрессивной манеры езды, которая из-за частых переключений передач ведет к повышенному износу. В общем случае, о проблемах с трансмиссией и необходимости обратиться для замены на сервис или общей диагностики свидетельствуют:

  • шум различного типа при движении из коробки;
  • сложности с переключение передач;
  • хруст или произвольное включение передач;
  • утечки масла из КПП;
  • отсутствует передача крутящего момента на одной или всех передачах.

В каждом из случаев необходима диагностика, а также, возможно, понадобится отвезти ваш Next в ремонт. Последний предполагает снятие и переборка коробки, так как может понадобиться замена отдельных шестерен и валов по причине их износа. Для предотвращения проблем желательно выполнять каждые 60 тысяч километров пробега общее ТО, в рамках которого меняют трансмиссионное масло, контролируют состояние корпуса рычага, крепление к картеру сцепления, состояние сапуна.

Основные проблемы с подвеской Газель Некст

Коммерческому автомобилю с полной загрузкой довольно часто приходится ехать по некачественному дорожному покрытию, что негативно сказывается на состоянии ходовой части, воспринимающей все нагрузки. О проблемах с ней свидетельствуют:

  • посторонние шумы, которые возникают при наезде на небольшие препятствии, преодолении лежачего полицейского;
  • ухудшение управляемости автомобиля и увод в сторону;
  • снижение качества работы тормоза и так далее.

Для предотвращения проблем необходимо отогнать собственный Газель Next с двигателем Камминс в ремонт для осмотра его на смотровой яме или подъемнике. Способ ремонта зависит от конкретной неисправности (обычно здесь подразумевается замена или регулировка следующих узлов):

  • болты крепления стабилизаторов;
  • амортизаторы;
  • шаровые опоры;
  • подшипники ступицы колеса;
  • балансировка колесного диска либо его замена;
  • система тормоза (датчики, жгуты, колодки, гидравлическая часть).

Дополнительно надо обратить внимание на состояние мостов, где могут, например, появиться проблемы с дифференциалом, состояние тормозной системы и другие моменты, обеспечивающие безопасность движения.

Нужен для Next ремонт и ТО, замена отдельных запчастей?

Если для выполнения грузовых или пассажирских перевозок, обслуживания нужд собственного предприятия вы используете Газель Некст с двигателем Камминс (Cummins) или иным силовым агрегатом, нуждаетесь в услугах по ремонту, то обращайтесь на наш автосервис в Москве. Мы находимся в Москве и занимаемся обслуживанием легкого коммерческого транспорта Горьковского автомобильного завода. Наши технические возможности, оснащение, квалификация персонала позволяет выполнять обслуживание любой сложности, включая выполнение (у нас доступна замена следующих агрегатов и узлов):

  • радиатор;
  • задний и передний мосты;
  • ступицы;
  • цепи ГРМ;
  • сцепление в сборе;
  • фильтр салона;
  • коробка переключения передач (КПП);
  • газобалонное оборудование (ГБО)
  • замена всего комплекта прокладок и сальников (передний и задний сальник коленвала, клапанной крышки, ГБЦ на микроавтобусе или малом коммерческом фургоне);
  • герметизация двери;
  • снятие, регулировка или замена двигателя Евро-5;
  • переборка ГБЦ;
  • отопителя;
  • коленвала и распредвала;
  • переднего и заднего моста;
  • генератора и других элементов электросистемы (датчик, соединительный жгут);
  • насос ГУР;
  • ЭБУ;
  • система зажигания;
  • редуктор;
  • замена карданного вала;
  • подшипник ступицы;
  • прокладка двигателя (ГБЦ, клапанной крышки, поддона), КПП;
  • натяжителя системы ГРМ и самого ремня;
  • системы сцепления;
  • протяжка кузова;
  • установка или снятие рулевой рейки, кронштейнов;
  • демонтаж и установка нового цилиндра;
  • установка нового цилиндра гидравлической системы;
  • замена рессоры и так далее.

Если вы доверите Газель Некст ремонт и очередное ТО нашему сервису, то получите:

  • доступную цену на услуги за счет разумной тарифной политики, которая не превышает среднего уровня по городу (постоянные клиенты и транспортные компании получают дополнительные скидки и бонусы от стандартного прайслиста предприятия);
  • оперативность выполнения всех работ за счет технического оснащения, опыта персонала, большого склада запчастей для замены и установки на Газон любой модели (заказные позиции в 95% случаев будут доставлены в течение 12-18 часов);
  • замена всех запчастей с гарантией на срок до 12 месяцев (зависит от типа выполненного обслуживания);
  • любую форму оплаты за установку и замену сцепления, радиатора, моста и других узлов (мы работаем с физическими и юридическими лицами);
  • удобное расположение сервиса для обслуживания Газель Некст Камминс (Cummins) с точки зрения визита;
  • услуги бесплатной стоянки на весь период обслуживания.

Мы работаем без выходных и праздничных дней, поэтому договориться о визите на сервис для диагностики и обслуживания вашего Gaz Next в автосервисе можно на удобное для себя время. Для этого свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Также вы можете приехать на наш сервис и договориться напрямую с мастером по приемке автомобиля в ремонт, увидеть действующий прайс лист и оставить автомобиль на ремонт, чтобы замена прошла максимально оперативно.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Пролистать наверх