Ремонт коробок включения скорости – одно из наиболее сложных занятий даже для опытных автомехаников. Особенно – когда речь идет об узлах в большегрузных транспортных средства, микроавтобусах. Тем не менее, нашей команде штатных инженеров, механиков и технологов удается восстанавливаться даже морально устаревшие модификации КПП. Причем делаем это мы в рамках подписываемого с владельцем техники договора, соблюдая четко оговоренные сроки, обязательства, условия материальной ответственности.
Обращаем внимание, что наш центр выполняет даже самые сложные работы по реабилитации работоспособности данного узла в автобусах и прочих ТС с высокой мощностью и нагрузкой на трансмиссию. Предлагаем заказать услуги центра и обеспечить долговечность трансмиссии.
Стоимость ремонта КПП — от 10 000 ₽.
Как проводится диагностика КПП автобусов
Учитывая комплексное устройство конструкции в коробках выключения или включения скоростей, мастерам приходится корректно устанавливать истинные причины поломки, причем – даже когда не выявлены очевидные симптомы. С этой целью проводится комплексная техническая диагностика, ставящая целями определение причин снижения работоспособности КПП, причины, провоцирующие такое состояние, возможные последствие неполадки.
Для подробной и высокоточной диагностики коробок скорости нами применяются современные технические средства и методы. Особой информативностью технического проверки считаются:
- визуальные признаки – повреждения поверхностей, цвет масла, характер включения скорости, особенности звуков коробок;
- изменения в работе ходовой части и всей системы трансмиссии – затрудненные действия, отсутствие функциональности в коробке, медленное включение шестерен;
- проверка специальным диагностическим инструментом, способным делать замеры эксплуатационных характеристик, число оборотов, измерять размеры деталей и прочие диагностические манипуляции;
- тестирование на обкаточном стенде – специальный комплект диагностического оборудования позволяет детально обследовать всю систему включения скоростей, каждый узел в коробке, а также изучить каждую деталь КПП.
Часть неполадок определяется сразу же, как только они возникают – на этапе эксплуатации автобуса или грузовых автомобилей. Другие неисправности доступны для диагностики только после демонтажа части трансмиссии, включая КПП. Наиболее сложные и опасные с точки зрения вероятных последствий – поломки, которые выявляются только при полной разборке коробки переключения скорости.
Но какой был сложности не были технические проблемы этого узла микроавтобусов или грузового транспорта – автомеханики нашего сервисного предприятия в Москве успешно справляются с их устранением. О компетентности и технической квалификации свидетельствуют тысячи благодарностей от владельцев техники, а также долгий срок пребывания нашего центра на рынке оказания сервисных услуг по выполнению ремонтных процедур на всех видах транспорта.
Признаки поломки механизма передач автобусов
- Наиболее распространенный метод технической диагностики – это видимые и слышимые симптомы, которые необходимо учитывать. Даже малоопытный водитель в состоянии заметить нехарактерное поведение грузового авто при попытках переключиться на другую скорость, если есть проблемы с КПП. Подобными признаками могут быть:
- транспортное средство продолжает движение, когда рычаг установлен в положение «Р»;
- видны следы протечки масла из корпуса в коробке скоростей;
- несовпадения индикаторов скоростей, отображаемых на панели приборов, с фактическим положением рычага;
- когда коробку необходимо привести в действие – слышится непривычный шум, который может напоминать скрежет, стуки, лязг;
- отсутствует функция переключения с большей скорости на меньшую в отжатом положении педали газа;
- рычаги переключаются с приложением повышенных физических усилий;
- несанкционированное самопроизвольное переключение передач;
- отсутствует движение на одной из включенных скоростей;
- авто не движется ни на одной скорости;
- отсутствует подвижность машины только при включенной задней скорости;
- в начале стартового движения происходит резкая пробуксовка транспортного средства.
Инструментальной диагностикой можно обнаружить такие признаки и причины неполадок в КПП, как волны на роликах, деформации обоймы в подшипниках или коррозионные и окислительные повреждения. Они возникают вследствие влияния агентов агрессивных сред, внешних причин и обстоятельств.
На поверхности вала могут быть заметны в ходе технической диагностики статические изломы, следы износа. Аналогичные повреждения устанавливаются при осмотре шестерен. Кроме того, у этих комплектующих бывают стертости на зубцах, изношена их поверхность.
При использовании недоброкачественных трансмиссионных масле возникает целый комплекс симптомов с признаками структурных разрушений, деформаций, нарушений целостности в коробках.
При использовании высокоточной диагностической техники в Москве удается рассмотреть некоторые повреждения, не видные невооруженным глазом. Например – помутнения либо разрушения структуры молибденового слоя. Они особенно заметны на поверхностях трущихся и нагруженных деталей.
Причины ремонтных работ при неисправности КПП
Провоцирующих факторов и причин для выхода узла управления скоростями из строя – более чем достаточно. Большинство водителей признают, что основой большинства подобных проблем становится одна причина – неаккуратное управление автобусом либо грузовым автомобилем. Резкое переключение скорости, несвоевременное или не полное выживание педали сцепления – еще одна частая причина неполадок.
Другая категория причин неполадки – крайне неудовлетворительное состояние дорожного покрытия в Москве, а особенно – за ее пределами. К сожалению, с этим бороться практически невозможно, как и предусмотреть методы профилактики. Поэтому мастера нашего центра рекомендуют время от времени проводить диагностику. К примеру, если стандартный пробег для первичной диагностики и ТО – в среднем 12-15 тысяч километров по автострадам в Москве, то при езде по бездорожью этот километраж следует сократить вдвое.
И наконец, — третья группа причин повреждений, неполадок и ремонта коробки в микроавтобусах. Это – механические неполадки. Они могут быть вызваны такими факторами:
- моральное устаревание;
- механический износ;
- чрезмерная нагрузка;
- воздействие абразивных микрочастиц;
- воздействие вибрационных колебаний;
- некорректная эксплуатация механизма.
Обычно подобные поломки приводят к серьезным последствиям – полной утрате функциональности, снижению ходовых характеристики транспортного средства, уменьшению скорости и прочим неприятностям. Среди причин технического характера в коробке:
- износ структуры в кулачковом упоре;
- повреждения храповых зубцов;
- резкое включение скоростей;
- жесткое движение рычагом скоростей;
- некорректное разъединение дисков сцепления;
- резкое нажатие педали сцепления;
- повреждения фрикционных комплектующих;
- поломка муфт сцепления;
- износ блокировочной муфты;
- засоры в каналах маслопровода трансмиссии;
- неисправность масляной помпы;
- неисправности в системе гидротрансформатора.
Только этих основных причин достаточно, чтобы начать искать мастеров по ремонту трансмиссии грузовых автомобилей либо автобусов. И хотя в Москве подобных услуг более чем достаточно – советуем прислушаться к условиям нашего предложения. Мы представляем интересы всех отечественных и зарубежных автомобильных брендов. Как следствие – проводим гарантийное, аварийное обслуживание, выполняем техосмотр. В компетенции наших инженеров и автомехаников – полная замена любых комплектующих КПП, причем – взамен изношенных запчастей мы устанавливаем аналоги исключительно оригинального образца.
Виды ремонта КПП грузовых ТС
Исходя из того, насколько серьезны повреждения КПП, с какой техникой приходится иметь дело – с автобусами, грузовой машиной или микроавтобусом, от технологических нюансов в состоянии механизма включения передач, мы проводим следующие ремонтные работы:
- капитальное восстановление работоспособности коробок, с полной заменой базовых комплектующих и нагруженных деталей в механизме;
- замена только непригодных автозапчастей;
- текущие ремонтные работы;
- сервисное обслуживание – с очисткой деталей, заменой расходных жидкостей и так далее.
Причем нашими условиями предусмотрено два формата обслуживания – ремонт любого типа в условиях нашей оборудованной всеми технологическими новинками мастерской, либо выездная диагностика и последующий процесс восстановления КПП.
Этапы ремонта блока переключения передач
Обращаем внимание, что вся работа по устранению в коробке неполадок любого характера проводится в соответствии с эксплуатационными требованиями, нормами стандартизации и сводом регламентных работ по ремонтам коробок конкретных брендовых марок.
Вся процедура проводится последовательно, и включает:
- демонтаж всего механизма;
- частичная разборка для проведения обследования;
- диагностика;
- выкручивание всех монтажных болтов;
- удаление передней и задней крышки КПП;
- разборка валов, шестерен и других деталей;
- разборка конусного подшипника;
- замена – по мере выявления неполадок;
- ремонт – в зависимости от целесообразности его проведения.
Сборка коробок проводится в обратной последовательности. Для выполнения подобной процедуры мы используем специальные стенды, инструменты, оснащение, верстаки и прочее оборудование. У нас – лучшая цена и условия ремонтных работ в Москве по устранению неисправностей в системе трансмиссии. Их можно уточнить у наших менеджеров по указанным контактным реквизитам.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Полный цикл
Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.
Спец. подъемники
Подъемники для тяжеловесных автобусов.
Цех по ремонту КПП
Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.
Сопроводительная документация
Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.
Работаем с популярными производителями
Как работает сервис?
Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.
Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.
Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.