Ремонт Mercedes Benz Vito

Нашим техническим центром FirService проводится комплекс ремонтных работ по восстановлению работоспособности двигателя и всех узлов минивэна марки Mercedes Benz Vito любой модификации. Услуги предоставляются для всех автовладельцев в Москве на условия гарантийного обслуживания, либо по истечению гарантийного периода. Во втором случае ремонт автомобиля Mercedes Benz Vito обойдется абсолютно недорого – у нас почти символическая цена услуги, без посреднических надбавок и заоблачных тарифов.

Стоимость услуг по ремонту Mercedes Benz Vito

УслугаСтоимость
Выездной ремонтот 5000 ₽
Диагностика подвескиот 700 ₽/час
Диагностика электропроводкиот 1800 ₽/час
Замена моторного масла и фильтровот 1120 ₽
Замена стеколот 10000 ₽
Комплексная диагностикаот 2100 ₽
Кузовной ремонт (покраска детали)от 8000 ₽
Ремонт ДВС (капитальный)от 40000 ₽
Ремонт подвескиот 700 ₽/час
Ремонт КППот 10000 ₽
Ремонт турбиныот 20000 ₽
Ремонт электрикиот 1800 ₽/час
Сход-развалот 3500 ₽
Техническое обслуживаниеот 4000 ₽
Тонировкаот 12000 ₽
Химчисткаот 8000 ₽
Шиномонтаж (колесо)от 800 ₽

Уязвимые места в конструкции Mercedes Benz Vito

Данная марка известна своей выносливостью двигателя на дальних расстояниях, и даже в условиях бездорожья. Минивэны Mercedes Benz Vito славятся традиционным немецким качеством, стойкостью к физическим факторам, механическим нагрузкам. Каждый компонент конструкции – совершенство инженерных решений. Тем не менее, даже такие идеальные микроавтобусы на отечественных дорогах не в состоянии сохранить длительный срок жизни без ремонта.

И есть только одно правильное решение для их владельцев – обращаться в аккредитованные брендом сервисные центры, к числу которых относимся и мы.

За годы обслуживания Мерседес Бенц Вито нашими мастерами были установлены наиболее слабые узлы и детали данной марки.  Ими чаще всего становятся:

  • в устройстве двигателя – абразивное воздействие микрочастиц, содержащихся в моторном масле, износ уплотнительных манжет, нарушение герметичности поршневых колец, а также выход из строя шкива двигателя из-за попадания песка или влаги;
  • в тормозной системе – износ шлангов, протекание расширительного тормозного бака, поломка помпы гидроусилителя ГУР;
  • в системе трансмиссии – модель марки Mercedes Benz Vito неустойчива к сильным вибрациям, характерным для отечественных трасс, что приводит к деформации, растрескиванию и протеканию сальника. По той же причине растягиваются приводные ремни и тросы, нарушается работа балансира в механизме переключения скоростей. Если в модификации данной марки установлена автоматическая АКПП – ремонт Мерседес Вито часто затрагивает наружные валы и конструкцию ШРУСа – их пыльники быстро изнашиваются и теряют функциональность;
  • в ходовой части – от вибрационных и механических нагрузок здесь чаще всего страдает пневматическая подвеска переднего шасси, очень уязвима также система подрессоривания;
  • в кузове – почти все владельцы Mercedes Benz Vito МСК отмечают проблемы бампера, колодок с выдвижным механизмом двери, герметичностью их прилегания к корпусу кузова, ранний износ уплотнительной резины. Еще одна проблема для этих машин – доступность многих элементов кузова для коррозионных факторов. Поэтому кузовной ремонт часто сводится к установке заплат и завариванию проржавевших участков.

Как ни странно это звучит – но наши механики находили неисправности не только у двигателя и его вала, в тормозной системе, и ШРУСа, но даже в салоне. Здесь слабым звеном оказалась система отопления. Даже в осеннюю непогоду ее эффективность оказывается минимальной. Зимой прогревать салон приходится слишком долго.

Впрочем, это только стандартные поломки и неисправности двигателя, АКПП (коробки передач), ШРУСа, ступицы и прочих деталей, более характерные для данной марки, а кроме них случаются технические неурядицы с меньшей распространенностью. Например – засорение топливопровода, поломка впускного коллектора, вала, моста, выход из строя термостата, неисправности помпы в системе охлаждения, проблемы с радиатором, цилиндрами сцепления и прочими узлами и механизмами.

Над восстановлением работоспособности и функциональности моста и других узлов микроавтобусов этой модели трудятся наши квалифицированные автоэлектрики, механики, шиномонтажники, инженеры и мастера других направлений специализации и всех автотранспортных квалификаций.

Когда проводится плановый ремонт

Производитель марки Mercedes Benz Vito w639 рекомендует выполнять ремонт двигателя, тормозной системы, моста, с профилактической целью, не дожидаясь трудно устранимых поломок. Сюда включаются замены отдельных комплектующих, прочистка маслопровода и топливного насоса, проверка уровня рабочих жидкостей в системах, смена свечей зажигания и фильтра топлива, регулировка АКПП, передач и топливных фильтров, покраска двери.

Наиболее часто в процессе планового ремонта двигателя нашим механикам приходится сталкиваться со следующими задачами после определенной пройденной машиной дистанции:

После пробега в 15 тысяч километров

  • в конструкции двигателя и зажигания – нужно заменить моторное масло, проверить контактные группы, герметичность ГБЦ, и разъемы внутренней электропроводки переднего реле, цепь ГРМ, протестировать работу клапанов, систему охлаждения на отсутствие мест протечки двигателя, замена топливного фильтра;
  • в трансмиссии – проверить уровень содержания масла в АКПП передач, герметичность переднего и заднего гидропривода системы сцепления и объем масла в дифференциале;
  • в тормозной системе – замена изношенных комплектующих, масляного фильтра, часто и плотно контактирующих с колесами, замена ремня;
  • в подвеске – проверка всех контактирующих деталей, включая шестерни и подшипники заднего или переднего моста, шруса, ГУР.
  • По мере надобности выполняется покраска двери и других частей частично или полностью.

Проводится ремонт рулевой системы, в том числе – рулевой колонки, а также – крыла, крышки корпуса, замена свечей, ГУР.

После пробега в 45 000 километров

  • ремонт ТНВД;
  • ремонт ГРМ и замена его ремня и масла;
  • проверка работы двигателя;
  • замена стояночного и переднего либо заднего тормоза;
  • прочистка тормозных трубок;
  • замена переднего фильтра и заднего воздушного фильтра;
  • замена моста;
  • восстановление рулевой системы;
  • ремонт ремня гидропривода;
  • ремонт клапанов ГБЦ и коробки передач;
  • замена деталей электропроводки;
  • ремонт поршневой группы двигателя или замена колец и поршней;
  • замена или прочистка топливопровода двигателя;
  • покраска деформаций;
  • замена тормозных деталей и ремня гидроцилиндра.

В целом плановый ремонт Mercedes Benz w639 в большинстве ситуаций сводится к обслуживающим операциям – прочистке, проверке, замене расходных материалов и рулевой прокладки. Более затратными по деньгам и длительными по времени считаются внеплановые ремонты, вызванные аварийными обстоятельствами, техническими поломками или моральным устареванием конструктивных комплектующих деталей автомобиля, ремонт двери.

Виды аварийного ремонта

Поломки, кроме описанных ранее слабых узлов автомобиля модели Mercedes Benz, в этой марке случаются крайне редко. В то же время никто из владельцев автомобиля не застрахован от непредвиденных обстоятельств, в том числе – ДТП, аварий из-за погодных условий, последствий от действия третьих лиц или даже вандализма.

В таких случаях механикам нашего технического центра приходится выполнять следующие виды работ:

  • проблемы переднего или заднего регулятора холостого хода;
  • выход из строя системы управления силовым агрегатом и клапанов;
  • обрыв ремня передач;
  • прорыв тормозных трубок;
  • починка двери;
  • ремонт коробки передач;
  • износ тормозных колодок;
  • поломка переднего датчика нагрева входящего воздуха;
  • перегорание катушки зажигания автомобиля;
  • обрыв внутренней электропроводки;
  • нарушения рулевой системы и сбой;
  • деформация или потеря герметичности масляного насоса;
  • разрушение корпуса переднего, а также заднего гидроцилиндра;
  • протекание переднего масляного радиатора;
  • утрата функциональности заднего или переднего амортизаторов;
  • поломки ГБЦ;
  • растяжение цепи ГРМ автомобиля;
  • износ стоек заднего стабилизатора и тормозных комплектующих – поодиночке или в комплекте;
  • потеря пластичности пружиной заднего амортизатора и переднего амортизатора;
  • неисправности сайлентблока переднего рычага подвески;
  • слабая функциональность генератора в системе зажигания и порыв ремня;
  • отказ от запуска двигателя стартером.

Мастерам в нашем техническом центре приходится устранять неполадки двигателя, тормозных и прочих систем, и проводить ремонт этой марки автомобиля старого и нового образца, с различной комплектацией двигателя, и техническими характеристиками. Также проводится покраска кузова.

Спектр технических услуг по ремонту Mercedes Benz

Мы выполняем все виды ремонтных работ, независимо от технического состояния модели минивэна Mercedes Benz. Нашим автомеханикам подвластны задачи по замене комплектующих, двери, текущему ремонту неисправных узлов, разборке и монтажу устаревших блоков, покраска. Эти услуги сопровождает доступная стоимость.

Все ремонтные процедуры проводятся в условиях модернизированной технической линии, где есть все необходимое оборудование и инструменты. Поэтому владельцу не приходится долго ждать результата. Независимо от степени сложности, мы устраняем технические неисправности, кузовные дефекты, вмятины двери, производим замену расходных комплектующих в рамках сроков, оговоренных в официальном договоре.

От чего зависит цена ремонта автомобиля Mercedes Benz Vito

Обращаем внимание, что кроме гарантий безукоризненной надежности и качества, мы обеспечиваем ценовую доступность. Наша цена услуг всегда ниже среднерыночных расценок. А для микроавтобусов на гарантийном обслуживании обслуживание не включается в стоимость ремонта.

На итоговую стоимость влияет проводимая диагностика, сложность ремонтных работ, объем и время, затраченное на все процедуры, количество мастеров разной специализации, занятых в восстановлении функциональности автомобиля. Подробнее обо всех условиях начисления цены, гарантиях и условиях узнавайте из наших бесплатных консультаций по указанным контактным данным.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Прокрутить наверх