Наш технический центр в любое время года и суток готов приступить к ремонту передней или задней подвесок. У нас – самые объективные, детально просчитанные и аргументированные цены на все виды ремонтных работ по ходовой части минивэнов всех марок, моделей и модификаций.
В связи с невероятно большим количеством предложений от нелицензированных частных мастерских обращаем внимание на тот факт, что только аккредитованный поставщик услуг в состоянии проводить замену и реставрацию пострадавших узлов ходовых узлов автомобилей. Это проявляется итоговым качеством, долгим километражем пробега, отсутствием симптомов износа и уменьшением затрат на обслуживание элементов подвесок.
Достигается такой результат за счет мастерства автомехаников нашего центра, регулярно проходящих курсы по повышению профессиональной компетентности. Также на качество восстановления работоспособности подвесок и всей ходовой влияет замена сертифицированных деталей и механизмов оригинального образца, выпущенных конкретным брендом, выпустившим ТС.
Просим заметить, что все ремонты пневмоподвески нашими механиками и замена тоже, выполняются по техническим инструкциям производителя, с учетом особенностей конструкции различных модификаций.
Стоимость ремонта подвески — от 700 ₽/час.
Диагностика ходовой микроавтобуса: методы и способы
Чтобы приступить к ремонту, необходимо точно знать, с каким механизмом или какой деталью придется иметь дело. Также необходимо заранее определить степень сложности работ, возможность замены автозапчастей и прочие нюансы. С этими задачами быстро и результативно справляются мастера по технической диагностике комплектующих передней или задней подвесок.
В условиях современного оснащения наших мастерских доступны следующие диагностические методы:
- компьютерная – подходит в основном для микроавтобусов, оснащенных электронным блоком управления рабочими системами. Дает максимум данных по выявлению неполадок подвесок. В старых образцах техники применяться не может;
- стендовая – специфическая процедура с имитацией нагрузок, привычных для ходовой части на дорогах с разным качеством покрытия. Используется стендовая диагностика на всех марках и моделях автобусов. Выявление неполадок производится за счет создания механических, вибрационных, физических нагрузок. Такой метод позволяет выявить поломки, микроскопические структурные повреждения, признаки износа, абразивные воздействия, деформации и функциональный спад каждой детали в механизмах подвесок;
- визуальная – производится путем осмотра состояния механизмов передней и задней подвесок. Кроме того, включает выявление неполадок по звуку работы комплектующих подвесок или КПП.
Такие способы проверки работы узла отличаются высокой долей информативности, стопроцентной достоверностью полученных результатов и относительной дешевизной процесса. В нашем сервисе может использоваться каждый из трех вариантов диагностики. Но более корректные и быстрые результаты дает комплексное применение трех способов проверки ходовой на работоспособность.
Признаки неполадок работы подвески микроавтобуса
Некоторые из симптомов неисправности в подвеске проявляются еще на этапе езды. Начальные признаки замечает сам владелец или водитель микроавтобуса. Такими признаками обычно являются следующие обстоятельства и факторы:
- во время движения по неровному дорожному покрытию может ощущаться заметная вибрация в ходовой микроавтобуса;
- при наборе скорости и во время разворота чувствует сильный крен транспорта;
- слышится посторонний шум во время езды, с характерным глухим скрежетом и стуком;
- микроавтобус плохо поддается управлению;
- на всех скоростях ощущается большая амплитуда раскачивания авто;
- при движении по прямой трассе авто сносит в одну из сторон.
Кроме того, может быть заметно проседание кузовной части.
Чтобы исключить вероятные ошибки диагностики и дополнительный ремонт, а также отличить выявленные симптомы от схожих признаков при других неисправностях в остальных узлах и механизмах – проводится стендовая диагностика. Во время ее проведения определяется диапазон раскачивания, люфт, прочность крепления моста, редуктора, ШРУСа и других компонентов. Для выявления горизонтального характера дефектов движения в нашем центре используется специальное оборудование – люфт-дефектор.
Остальную часть неполадок подвесок микроавтобуса вполне может установить любой из наших автомехаников. При визуальном осмотре выявляются многочисленные симптомы проблем с подвеской:
- определяется интенсивность раскачивания вручную кузова микроавтобуса с нагрузкой и без нагрузки;
- устанавливается быстрота и степень нагрева контактирующих и нагруженных компонентов в разных механизмах подвесок при создании нагрузок различной интенсивности и скорости;
- изучается поведение ТС во время запуска мотора, при управлении рулевым механизмом.
Одновременно необходимо проводить мануальную и визуальную оценку состояния и работы всех комплектующих, исключив физическую нагрузку. Мастера нашего сервисного центра обычно начинают осмотр и ощупывание на целостность и износ самых нагруженных деталей;
- ШРУС – проверяется при отсутствии нагрузки ходовой части. Стойкость шарнира равных угловых скоростей – самая низкая, и он чаще других комплектующих страдает от абразивных повреждений, действия пыли, попадания агентов влажности на поверхность деталей и износа деталей;
- сальники – еще одни недолговечные детали, претерпевающие износ по мере увеличения нагрузки на подвеску микроавтобуса;
- шаровые крепления – нагруженные запчасти, живут дольше двух предыдущих деталей, но подвергаются механическим воздействиям и силе трения. Для функциональности подходит только замена креплений;
- поворотные кулаки – считаются достаточно долговечными деталями, в штатных ситуациях без осложнений выдерживают механические нагрузки, перегрев, действие низких температур и повышенной влажности, практически не подвержены эрозиям. Основная проблема – деформация с необратимыми последствиями, чаще возникающая в результате аварийных обстоятельств. Нужна замена кулаков;
- шаровые опоры – призваны обеспечить стойкость крепления и корректность управления микроавтобусов. Хотя и обладают стойкостью к резким механическим воздействиям, но не демонстрируют таких же качеств при продолжительных статичных нагрузках, постоянном их превышении, во время езды по бездорожью, исправляет проблему замена опор;
- сайлент-блоки считаются наименее долговечными комплектующими любого типа автобусов или грузового авто. Их ремонт признан нецелесообразным, поэтому при износе или во время планового техосмотра их необходимо менять, даже если еще не стали очевидными признаки истираемости и повреждений.
Кроме того, при диагностике заднего моста оценивается структурное состояние балки, стабилизаторов и их втулок, рычага реактивной тяги, ступиц, тормозных колодок, подшипников. При обследовании передней подвески также обращается внимание на подшипники, механизмы тормозной системы, пружины, стойки и втулки стабилизаторов. Одновременно может провестись замена деталей.
Причины неисправностей
Принято различать естественные и аварийные причины выхода из строя. В первом случае неисправности возникают вследствие закономерного износа – он характерен для контактирующих, трущихся, слишком нагруженных деталей. Износ редко затрагивает базовую комплектацию.
Для нее больше характерны коррозионные повреждения, возникающие в ходе эксплуатации в условиях высокой влажности. Недостаточный уход за данным узлом – еще одна причина коррозии, при ней проводится только замена.
При аварии могут возникать деформации, растрескивания, разломы, прочие дефекты вплоть до полного выхода из строя всей подвески либо ее комплектации. К подобным итогам может приводить быстрая и неаккуратная, а также частая езда по бездорожью или трассам с неровным покрытием, постоянные перегрузки в салоне.
Виды ремонта
При всех неполадках нами проводится полноценный ремонт всех типов – капитальный, аварийный, текущий, плановый, а также работы по техосмотру передней и задней подвесок.
Мы используем все доступные современные методы восстановления функциональности узлов, при необходимости проводится замена. Причем для этого используются качественные комплектующие оригинального производства. По результатам ремонта пневмоподвески выдаем официальную гарантию с длительным периодом. Наши услуги дополняет объективная цена и доступность во всех районах Москвы.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Полный цикл
Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.
Спец. подъемники
Подъемники для тяжеловесных автобусов.
Цех по ремонту КПП
Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.
Сопроводительная документация
Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.
Работаем с популярными производителями
Как работает сервис?
Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.
Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.
Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.