Ремонт Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) – линейка малых коммерческих транспортных средств, которая была представлена в 2006 году и заменила серию LT2. На сегодня в салонах предлагается второе поколение, которое было разработано исключительно силами самого автомобильного концентра, и сегодня предлагается в различных вариантах. Речь про стальной фургон, пассажирский микроавтобус, бортовой грузовой автомобиль. Дополнительно может вестись переоснащение транспортного средства для решения специальных задач (штабная машина, скорая помощь и так далее).

На выбор покупателей сегодня Volkswagen Crafter имеет два варианта колесной базы и три варианта высоты и длины кузова. Также есть выбор между типом привода (передний, задний, полный). Одновременно в качестве силовой установки предлагается турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра, мощность которого в зависимости от варианта исполнения составляет 102-177 лошадиных сил. Подобных параметров достаточно для сохранения приемлемого расхода в районе 11 литров на 100 километров при смешанном режиме работы.

Дополнительно Volkswagen Crafter имеет весь комплект датчиков для обеспечения безопасности и сохранения комфорта при движении. Речь про датчики дождя, парковки, круиз-контроль, обогрев сидений и лобового стекла, обогрев сидений и другие приятные опции. Для упрощения управления и снижения усилий имеется гидравлический усилитель рулевого колеса (ГУР).

Стоимость услуг по ремонту Volkswagen Crafter

УслугаСтоимость
Выездной ремонтот 5000 ₽
Диагностика подвескиот 700 ₽/час
Диагностика электропроводкиот 1800 ₽/час
Замена моторного масла и фильтровот 1120 ₽
Замена стеколот 10000 ₽
Комплексная диагностикаот 2100 ₽
Кузовной ремонт (покраска детали)от 8000 ₽
Ремонт ДВС (капитальный)от 40000 ₽
Ремонт подвескиот 700 ₽/час
Ремонт КППот 10000 ₽
Ремонт турбиныот 20000 ₽
Ремонт электрикиот 1800 ₽/час
Сход-развалот 3500 ₽
Техническое обслуживаниеот 4000 ₽
Тонировкаот 12000 ₽
Химчисткаот 8000 ₽
Шиномонтаж (колесо)от 800 ₽

Особенности эксплуатации автомобиля Volkswagen Crafter

Любой коммерческий автомобиль предполагает совершение значительных пробегов в практически ежедневном формате. Это требует повышенных требований к надежности и долговечности для предотвращения срывов в перевозках, появления серьезных неисправностей в дороге, что чревато серьезными финансовыми потерями. Для предотвращения этого необходимо своевременное ТО и замена фильтра, иных расходников. Полный регламент указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, одновременно водителю надо регулярно «прислушиваться» и контролировать техническое состояние для своевременной диагностики.

Проблем с регулярным ТО и плановыми ремонтными работами автомобиля Фольксваген во время гарантийного срока нет, ведь в противном случае будет автоматически он снят и придется оплачивать ремонт своими силами. После его завершения часто владельцы обращаются в неофициальный автосервис, который предлагает более доступную цену. Кроме этого, часто замена оттягивается на будущее из-за срочности заказов, ведь этот период может длиться довольно долго. Это очень плохой выход, ведь любая несвоевременная замена может привести к усугублению ситуации и износу других автомобилей. Например, езда на изношенных тормозных колодках ведет к сокращению ресурса дисков, которые стоят в разы дороже. Аналогичное касается, например, подвески автомобиля. На практике, наибольшее внимание владелец Volkswagen Crafter должен уделять состоянию и ТО силовой установки, КПП, подвески автомобиля.

Особенности периодического ТО двигателя

Силовой агрегат Фольксваген Крафтер остается самым дорогостоящим узлом, который работает в тяжелых технических условиях. К этому добавляется часто использование некачественного дизельного топлива из-за желания сэкономить и повысить прибыльности перевозок. При сохранении правил эксплуатации срок службы ДВС составит легко до капитального ремонта 300-400 тысяч километров. Для этого достаточно соблюдать простейшие правила:

  • использовать только качественное топливо;
  • регулярно менять фильтры и моторного масло, жидкость охлаждения, ГРМ;
  • предотвращать перегрузку транспортного средства;
  • не допускать перегрева и движения на оборотах в «красной» зоне.

В общем случае, о проблеме с двигателем, необходимости проведения его диагностики говорят следующие признаки проблемы:

  • горящий индикатор Check Engine;
  • сложности с запуском;
  • плавающие обороны;
  • посторонние стуки при работе;
  • повышенный расход топлива;
  • частый перегрев мотора;
  • насыщенный цвет выхлопных газов;
  • снижение динамичности и общей мощности при движении и так далее.

На практике, важно своевременно выполнить диагностику силовой установки. В противном случае может произойти, например, обрыв ремня ГРМ, повышенный износ силового агрегата, что резко сократит его ресурс. Итогом становится преждевременный капитальный ремонт или вовсе замена на новый мотор, что очень дорого и требует много времени.

Вторым важным моментом для сохранения ресурса двигателя остается поддержание в нормальном состоянии топливной системы. Последняя включает кроме набора топливопроводов, топливного насоса высокого давления и форсунки, через которые идет распыление топлива. Последние со временем могут загрязняться из-за некачественного топлива, что ухудшает работу двигателя и повышает нагрузку на топливный насос высокого давления. Последний очень дорог, поэтому важно при появлении проблем выполнить диагностику и, возможно, чистку форсунок. Для профилактики здесь хорошую эффективность играет промывка всей топливной системы автомобилей. Подобная промывка может быть выполнена самостоятельно на первоначальных этапах с помощью специальных присадок, которые добавляются в топливо.

Если диагностика показала, что износ мотора очень большой, то проводят капитальный ремонт. Он включает в зависимости от ситуации замену поршневой системы, переборку ГБЦ, шлифовку или замену коленчатого и распределительного валов, прокладок, навесного оборудования. В особенно запущенных и тяжелых случаях понадобится полная замена всего агрегата (в этом случае наш автосервис сможет оперативно поставить восстановленный или контрактный мотор).

Особенности ТО коробки переключения передач

Вторым по стоимости и сложности узлов остается коробка переключения передач. В зависимости от модификации на Volkswagen Crafter может устанавливаться АКПП или МКПП, требующих внимательного к себе внимания. В первую очередь, необходимость про регулировку и обслуживание сцепления, периодическую замену масла, обращение на диагностику при появлении одного из следующих признаков проблем:

  • появление подтеков технической жидкости;
  • горящий индикатор неисправности;
  • рывки при переключении передач;
  • невозможность включить отдельные передачи или их выбивание;
  • посторонний шум при работе коробки или переключении передач.

В каждом из случаев необходима общая комплексная диагностика агрегата. Если она покажет неисправность, то выполняют снятие узла и его дефектовку. Затем необходима замена вышедших из строя деталей или их восстановление при возможности. После обратной сборки меняется трансмиссионное масло и обратная установка агрегата на автомобиль. При необходимости, проводят регулировку, иные работы по техническому обслуживанию.

Особенности обслуживания ходовой части

Подвеска Фольксваген Крафтер воспринимает на себя вес от автомобиля и расположенного груза. Она также воспринимает на себя ударную нагрузку от препятствий и неровностей на дорожном покрытии, обеспечивает безопасность движение. Последнее обеспечивает наличие тормозных систем, состоящих из колодок и дисков, гидравлической части, системы рулевого управления с ГУР, устройств для передачи крутящего момента на ведущие колеса и других узлов. О проблемах с подобной системой и случаях, когда необходима замена отдельных деталей и общая предварительная диагностика говорят:

  • ухудшение управляемости автомобилем (увод в сторону с необходимостью подруливания);
  • увеличение тормозного пути и хруст при надавливании на педаль тормоза;
  • посторонние стуки при движении;
  • ухудшение чувствительности рулевого колеса и так далее;
  • шум (треск) при поворотах;
  • раскачивание чрезмерное транспортного средства при преодолении препятствий или движении на высокой скорости;

В общем случае, при обслуживании подвески идет выполнение следующих работ (определит конкретный перечень диагностика, которая будет выполнена в течение часа после доставки вашей машины на наш автосервис):

  • замена тормозных колодок и других элементов системы;
  • замена переднего или заднего подшипника в колесе, всей ступицы в сборе;
  • монтаж нового ШРУСа;
  • реставрация или замена рулевой системы;
  • замена стабилизатора или амортизатора;
  • замена опоры, стоек;
  • переборка тормозных суппортов и так далее.

Для предотвращения проблем и сокращения стоимости обслуживания подвески важно соблюдать простейшие правила. Речь про отказ от агрессивной манеры езды на Фольксваген Крафтер (особенно актуально при движении по дорогам с некачественным покрытием), перегрузки транспортного средства.

Особенности обслуживания электрики

Современный автомобиль имеет сложную конструкционно электрическую систему. Последняя включает комплект датчиков, контролирующих работу основных узлов. Дополнительно имеется индикаторов, осветительных и иных приборов, требующих постоянного источника тока. В качестве последнего выступает аккумулятор, заряд на который идет от генератора. Выход из строя отдельных узлов электрической системы может привести к невозможности ехать на автомобиле, сбою в работе отдельных систем. Непосредственно ремонтные работы могут включать замену ремня, вышедших из строя датчиков, поиск обрыва цепи и так далее. Конкретный перечень потенциальных работ будет известен после выполнения специальной диагностики, во время которой определяют наличие и корректность данных с каждого из датчика, целостность предохранителей и других работ.

Где выполнить ТО микроавтобуса в городе Москва

Часто подобный коммерческий транспорт в городе Москва покупают индивидуальные предприниматели и люди, желающие получить дополнительный доход, небольшие компании, которым нет смысла создавать собственную ремонтную базу. В этом случае необходимо иметь надежный партнерский техцентр, где будет выполнено техническое обслуживание и замена отдельных запасных частей. Если вы в поиске подобного сервиса, то мы к вашим услугам. Наша компания занимается обслуживанием легкого коммерческого транспорта и предлагает весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию, включая:

  • замена и капитальный ремонт мотора, ТНВД, других элементов топливной системы, ГРМ;
  • обслуживание коробок переключения передач (МКПП, АКПП, замена фильтра);
  • диагностика и ремонт электрической системы (замена генератора, датчиков,
  • замена элементов подвески (опоры, заднего или переднего рычага, стабилизатора, амортизатора, рулевой рейки, подшипника ступицы

Выбирая для обслуживания наш автосервис в городе Москва, вы получаете:

  • оперативная диагностика в течение часа и замена необходимых запчастей за счет наличия соответствующего оборудования, достаточного количества рабочих постов, опыта специалистов;
  • большой склад комплектующих (у нас есть ходовые запчасти для подвески, ГРМ, рулевой рейки, ремкомплекты для передних и задних суппортов,
  • гарантию на выполненные работы (длительно зависит от типа работ и того, замена каких узлов была выполнена);
  • выполнение работы любой сложности, включая капремонт МКПП, мотора,
  • удобное расположение технического центра с точки зрения подъезда в городе Москва;
  • бесплатная охраняемая парковка на весь период ремонта;
  • доступную цену на услуги, которая не превышает среднего уровня по городу;
  • работу без выходных и праздничных дней.

Уточнить вопросы, забронировать удобное время, когда может быть выполнена диагностика или замена элементов подвески, двигателя, системы зажигания, можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также вы можете напрямую сразу приехать в наш техцентр в городе Москва и уточнить вопросы по диагностике или ремонту напрямую с мастером по приемке. При возможности компьютерная диагностика основных систем может быть выполнена в течение часа при наличии подобной возможности у специалиста.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Пролистать наверх