Выездной ремонт

Наш центр технического обслуживания проводит выездной ремонт автобусов, спецтехники, грузовиков в любых условиях и любой степени сложности. Вся Москва знакома с безупречным качеством нашего обслуживания, доступными тарифами и полной ответственностью наших мастеров.

Обращаем внимание, что не только Москва, но и пригородные населенные пункты входят в зону обслуживания нашего центра. Мы проводим выездной ремонт авто любых марок.

Более того – к нам обращается практически вся Москва, если транспортное средство находится на гарантийном обслуживании. И еще одно направление наших услуг – это выполнение профилактического ремонта или плановый техосмотр двигателя, трансмиссии и других систем автобуса, грузовиков и спецтехники по всей Мск.

Стоимость выездного ремонта — от 5000 ₽.

Виды выездных ремонтов

Работы с выездом к месту нахождения ТС особенно актуальны, так как исключают финансовые издержки на транспортировку автобусов в мастерскую. Тем более – это занимает значительно меньше времени, и разгружает рабочий график владельца автобуса.

В рамках   выездного ремонта автомобилей, микроавтобусов и автобусов проводятся следующие виды обслуживания:

  • профилактический ремонт – он необходимо по мере износа нагруженных автодеталей, после определенного километража пробега, а также при выезде в дальние рейсы. Может проводиться ежедневно, по факту выезда автобуса из парка;
  • сезонный – предполагает подготовку отдельных комплектующих, куда включается замена покрышек, замена масла в двигателе, трансмиссии и замена тормозной жидкости;
  • технический осмотр – проводится у автобусов, спецтехники и грузовых ТС с целью предупреждения неисправностей и поддержания ходовых характеристик машины. Выполняется по мере достижения установленного километража пробега. Первичный техосмотр выполняется после 8-10 тысяч километров, вторичный – после 20-25 тыс. км, и все последующие – после каждый 50 000 км пробега;
  • аварийный – такие работы проводятся обычно после ДТП, сложных технических неполадок, действия третьих лиц. Чаще всего в этих случаях требуется замена целых узлов либо замена отдельных деталей, а также рихтовка кузова, сварочные работы.

Обращаем внимание, что нашим техническим центром проводятся все без исключения виды работ по восстановлению функциональности вашего транспортного средства. Новейшее техническое оснащение – компактное, мобильное и продуктивное – позволяет нам отправляться на выезд, и проводить обслуживание прямо в гараже владельца транспорта.

Методы ремонтных работ

В соответствии с техническими требованиям и нормами автомобильных международных стандартов, все виды такого обслуживания имеют два технических метода – текущий и капитальный.

Во время текущего ремонтного процесса производится частичная разборка функциональных узлов. Одновременно нами выполняется замена комплектующих такого агрегата, его расходных материалов. Проводятся такие манипуляции по мере обнаружения износа или выхода из строя, а также по факту обнаружения характерных симптомов неисправности. В данных обстоятельствах возможна замена, регулировка или восстановление работоспособности.

Капитальные ремонтные работы предполагают полную замену всего узла или большинства его деталей. Причем само транспортное средство может оставаться в гараже владельца, а замена или комплекс ремонтных мероприятий будет выполняться в условиях оснащенной мастерской. Туда мы доставляем агрегат собственными силами.

Главное отличие меду текущим и капитальным методами – это базовые комплектующие. В первом случае они не подлежат никаким обработкам, даже замена их не проводится. Во втором варианте обязательна замена всех изношенных деталей и, как минимум – профилактический осмотр, а по возможности – и ремонт, базовых конструкций. К ним относятся балки передней и задней оси, блоки цилиндров силового агрегата, поперечины, картер от коробки отбора мощности, компоненты рулевого механизма, детали заднего или переднего моста. В некоторых моделях к базовым относятся запчасти топливной системы, стартера, для которых единственное решение – замена всей детали.

От чего зависит стоимость ремонтов автобусов

Ключевые определения в техническом восстановлении авто в огромной степени влияет на цены обслуживания в нашем центре. Впрочем, вся Москва в лице СТО и сервисных центров основных автомобильных брендов, устанавливает собственные тарифы. Заметим, что мы руководствуемся особой концепцией, в рамках которой исключены посреднические наценки на ремонтные работы, независимо от их сложности.

Цена также зависит от системных действий, применяемых на выездном ремонте:

  • индивидуальная система предполагает, что замена завершится установкой нового узла, либо будет выполнена регулировка с монтажом тех же деталей на автомобиль;
  • агрегатное обслуживание предполагает, что замена возможна с других ТС, а также узлов после полного агрегатного восстановления.

На итоговую стоимость процессов будет влиять их сложность – необходимость полной или частичной разборки, замена крупных агрегатов, замена целых систем, регулировка приборов с особыми требованиям к точности.

На цену обслуживания нашим техническим центром может незначительно влиять удаленность места нахождения транспортного средства, его тип, марка, модификация, а также степень износа, морального устаревания деталей, и самое главное – техническое состояние ТС в целом.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Пролистать наверх