Ремонт ДВС

Микроавтобус – рабочая лошадка, которую используют для пассажирских и грузовых перевозок, оказания транспортных услуг и выполнения массы операций для обеспечения нормального снабжения предприятия. Вне зависимости от модели подобный легкий коммерческий транспорт должен иметь высокую надежность, что актуально для длительных дальних поездок, значительных пробегов. Важную роль здесь играет двигатель, в качестве которого выступает обычно дизельный мотор, снижающий общие расходы на топливо.

Стоимость ремонта ДВС (капитальный) — от 40 000 ₽.

Самые надежные модели микроавтобусов

Среди многочисленных моделей подобного транспорта для использования в грузовых и пассажирских перевозках наиболее популярными на сегодня остаются следующие модели:

  • Volkswagen Transporter, который сегодня представлен в нескольких модификация с разной высотой и длиной кузова, возможностью перевозить до девяти пассажиров. Классическим силовым агрегатом на нем стал турбированный дизельный двигатель мощностью 102-204 лошадиных сил. Подтверждением надежности всего автомобиля становится двухлетний гарантийный срок без ограничения пробега.
  • Mercedes-Benz V-Class, который доступен в варианта с дизельным мотором 2.1 литра с мощностью до 190 лошадиных сил и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 лошадиных сил.
  • Ford Transit, который часто используют для перевозки пассажиров. Модель сейчас комплектуется дизельным мотором объемом в 2.2 литра и мощностью в 125-136 лошадиных сил, что гарантирует экономный расход на уровне 9-10 литров.
  • Mercedes-Benz Sprinter – модель, которая вытолкнула с пассажирских перевозок в качестве маршрутных такси за счет неприхотливости, доступной цены и сборки в России. Большим преимуществом ее стал надежный двигатель, который без проблем проходит 450-500 километров при условии своевременной замены качественного синтетического масла.
  • Citroen Jumper – еще один популярный микроавтобус, который доступен с дизельным мотором мощностью в 130 или 150 лошадей. Мотор надежен, но капремонт предусматривает замену в сборе всего шорт-блока (можно подобрать запасные части отдельно).

Существуют и другие модели микроавтобусов, которые популярны в выполнении пассажирских и коммерческих перевозка в Москве и других городах России.

Особенности эксплуатации микроавтобусов

Использование транспорта в коммерческих целях ведет к постоянным значительным пробегам и необходимости максимально сократить количество нештатных ситуации, внезапных выходах из строя. Последние могут привести к остановке в дороге, невозможности завершить поездку, поэтому важно своевременное техническое обслуживание и контроль состояния машины перед выездом. Касается это в полной мере двигателя микроавтобуса в Москве.

Современная техника при покупке новой имеет достаточный ресурс, чтобы использовать без замены 4-5 лет двигатель каждый день без лишних проблем (при активных поездках ежемесячный пробег составляет до 10000 километров). Условием станет использование качественного топлива, своевременного регламентного обслуживания и выполнения проверок, что предотвратит ускоренный естественный износ мотора. По истечении 5-6 лет активной эксплуатации может понадобиться капремонт движка с заменой сцепления, регулировкой системы зажигания микроавтобусов, стоимость в Москве которая может быть довольно высокой, либо полная его замена. Последнее позволит еще несколько лет активно эксплуатировать технику, не беспокоясь о качестве (альтернативой станет ее продаже с покупкой нового микроавтобуса).

Разновидности ремонта моторов микроавтобусов

Все виды проверок и обслуживания мотора автобуса в Москве делят на три группы:

  • плановое ТО с заменой «расходников» или проверка (ведется в соответствии с регламентом, установленным производителем);
  • непредвиденная поломка с заменой изношенных деталей;
  • капремонт с последующей корректировкой параметров.

Регламентное обслуживание предусматривает в общем случае замену технических жидкостей (антифриз, моторное масло), установку свечей, нового привода, новых фильтров и других расходников. Полный перечень действий зависит от имеющегося пробега к моменту проведения планового ТО.

Непредвиденная поломка предусматривает непосредственно обслуживание, замену и регулировку вышедшего из строя узла, элемента силового привода (клапаны, прокладка ГБЦ, ремень ГРМ), навесного оборудования или каких-либо смежных компонентов двигателя внутреннего сгорания.

Капитальный ремонт двигателя автобуса предусматривает ведение серьезного технического вмешательство, которое необходимо из-за полной выработки ресурса, значительного снижения реальных характеристик. Он позволяет максимально восстановить заводские характеристики за счет обслуживания всего агрегата, а не отдельных его узлов. Стоимость подобного обслуживания двигателей в Москве значительно ниже, чем замена на новый агрегат, и позволяет еще несколько лет активно использовать микроавтобус.

Признаки необходимости выполнения капремонта двигателя

О необходимости обратиться на сервис для проведения капитального обслуживания или замены двигателя на микроавтобусе необходимо при наличии одного из следующих признаков:

  • повышенный расход моторного масла;
  • сизый дым выхлопных газов;
  • сложности с запуском мотора;
  • снижение мощности и рывки при движении;
  • падение давления моторного масла;
  • недостаточная компрессия.

Теоретически подобные проблемы могут говорить о других неисправностях, но если речь о нескольких признаках одновременно на фоне значительного пробега, то высока вероятность именно о необходимости капитального обслуживания и ремонта с заменой ГБЦ, всего комплекта сальников и фильтров, элементов механизма газораспределения.

Разновидности капремонта двигателя микроавтобусов

В общем случае, подобное обслуживание может быть частичным либо полным. Конкретный выбор показывает диагностика состояния силового агрегата. В первом случае проводят замену следующих узлов:

  • масляный насос;
  • поршневые кольца;
  • комплект сальников, прокладок и вкладышей;
  • цепь или ремень ГРМ.

Полное обслуживание ДВС включает выполнение следующих операций:

  • замена поршневой группы;
  • растачивание цилиндров;
  • шлифование коленвала и ГБЦ;
  • замена цепи или ремня ГРМ при наличии;
  • установка новых направляющих клапанов и масляного насоса;
  • шлифовка головки блока цилиндров и замена клапанов.

Конкретный перечень работ по замене здесь зависит от конкретного состояния силового агрегата.

Основные этапы капремонта

Сам процесс подобного обслуживания ДВС длителен и может занимать более недели, а его продолжительность и стоимость можно определить часто только после полной комплексной диагностики. В общем случае, обслуживание включает несколько этапов:

  • общая оценка состояния ДВС, зажигания, сцепления других систем для оценки ситуации;
  • демонтаж двигателя из подкапотного пространства;
  • разборка;
  • дефектовка внутренних элементов;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • выполнение вспомогательных операций (гильзовка, шлифовка, расточка и другие);
  • обратная сборка силовой установки с заменой прокладки, заднего вала (при необходимости), регулировкой АКПП и монтаж на автомобиль;
  • контрольная диагностика двигателя и регулировка для достижения оптимальных условий работы.

Проведение капремонта ДВС, замены радиатора, обслуживания АКПП, вала заднего хода микроавтобусов требует наличия должной квалификации у специалистов по обслуживания, специального оборудования для выполнения обработки блока цилиндров, других узлов.

Кому доверить замену и где выполнить работы по доступной стоимости

Если вас интересует капремонт микроавтобусов в столице, замена радиатора, вала АКПП и другие виды работ, то универсальным вариантом будет обращение в нашу компанию. Мы занимаемся подобным техническим обслуживанием и предлагаем клиентам несколько преимуществ:

  • возможность выполнения ремонта с заменой запчастей любой сложности за счет наличия современного оборудования;
  • высокое качество, которое обеспечивает опыт наших специалистов;
  • большой склад запчастей, где найдутся в наличии фильтры, радиаторы, свечи для замены сразу;
  • быстрое обслуживание за счет работы сервиса без выходных и праздничных дней;
  • честность по отношению к клиентам (мы не найдем лишних неисправностей и всегда предложим несколько вариантов);
  • возможность монтажа нового или б/у агрегата после капремонта при необходимости;
  • доступную стоимость на замену, которая не превышает средней цены по Москве;
  • любую форму оплаты (мы работаем с юридическими и физическими лицами);
  • бесплатная охраняемая стоянка на весь период обслуживания;
  • удобное расположение СТО.

Уточнить вопросы, действующую стоимость на замену и договориться о визите на сервис для диагностики и, возможно, капремонта можно по телефону либо оставив заявку на сайте нашей компании. Мы оперативно свяжемся с вами и сориентируем по времени, когда можно приехать на выполнение осмотра и решение вопросов по обслуживанию и замене запчастей.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Пролистать наверх