Mercedes Sprinter – линейка коммерческих автомобилей немецкого гиганта с грузоподъемностью шасси в пределах 3350 кг (в третьем поколении этот параметр увеличен до 4100 кг). Начало производство линейки датируется 1995 годом, а сегодня с конвейера сходит уже третье поколение. Сегодня существует масса модификаций микроавтобуса, включая пассажирские версии для использования в качестве маршрутного такси и междугородного автобуса, бортового или грузового фургона. Также есть специальные версии для использования модели в качестве автомобиля скорой медицинской помощи, передвижного штаба и так далее. Современное третье поколение имеет 6 вариантов исполнения кузова, возможность выбора двигателя между дизельными вариантами объемом в 3 и 2,1 литра. В качестве коробки переключения передач может быть установлен автомат (АКПП) на 7 или 9 ступеней (также есть и версии с МКПП). Сегодня активно идет замена на новые модели, но остается и большое число автомобилей второго поколения, где уже есть естественный износ переднего и заднего моста, тормозной системы и колодок, рулевой рейки, ступицы, коленчатого или карданного вала, стабилизатора, амортизатора, подшипника ступицы, ГБЦ, радиатора, сальника коленвала и других узлов.
- доступная цена, которая не превышает средней на подобную технику;
- традиционное немецкое качество;
- адаптация ходовой части для эксплуатации в российских условиях;
- высокая надежность и малые расходы.
Стоимость услуг по ремонту Mercedes Benz Sprinter
Услуга | Стоимость |
Выездной ремонт | от 5000 ₽ |
Диагностика подвески | от 700 ₽/час |
Диагностика электропроводки | от 1800 ₽/час |
Замена моторного масла и фильтров | от 1120 ₽ |
Замена стекол | от 10000 ₽ |
Комплексная диагностика | от 2100 ₽ |
Кузовной ремонт (покраска детали) | от 8000 ₽ |
Ремонт ДВС (капитальный) | от 40000 ₽ |
Ремонт подвески | от 700 ₽/час |
Ремонт КПП | от 10000 ₽ |
Ремонт турбины | от 20000 ₽ |
Ремонт электрики | от 1800 ₽/час |
Сход-развал | от 3500 ₽ |
Техническое обслуживание | от 4000 ₽ |
Тонировка | от 12000 ₽ |
Химчистка | от 8000 ₽ |
Шиномонтаж (колесо) | от 800 ₽ |
Особенности эксплуатации Мерседес Спринтер
Большую роль в популярности модели сыграла ее сборка на конвейере автомобильного завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Она велась в течение пяти лет, что привело к активному использованию Спринтера для пассажирских и грузовых перевозок, потеснив морально устаревшие ГАЗели прошлых поколений. Подобное стало возможным за счет одновременного сочетания нескольких факторов:
Одновременно любому коммерческому транспорту необходимо своевременное техническое обслуживание и ремонт. Это необходимо для своевременной замены вышедших из строя деталей и узлов, предотвращения преждевременного капитального ремонта двигателя, рулевого механизма, КПП и других узлов. В общем случае, периодическое ТО подразумевает выполнение каждые 20 000 километров следующих видов работ:
- замена масла двигателя;
- контроль состояния ходовой части и замена при необходимости тормозных колодок, рычага и других узлов;
- замена фильтра и так далее.
С меньшей периодичностью выполняют замену ГРМ, других изнашиваемых узлов и агрегатов. Дополнительно важно своевременно выполнять диагностику вне плана при наличии одного из признаков неисправности, которые являются характерными для каждой узла.
Признаки неисправности двигателя
Силовая установка Спринтер остается самым дорогостоящим агрегатом всего микроавтобуса, требующего внимания. Это отодвинет на будущее капитальный ремонт или ситуацию, когда необходима замена двигателя в сборе, что требует значительных расходов. О проблемах с двигателем, системой зажигания или подачи топлива говорят следующие признаки:
- насыщенный цвет выхлопных газов (белый, черный, сизый);
- быстрое падение уровня масла;
- перегрев двигателя (здесь причиной может быть радиатор);
- сложности с запуском ДВС;
- потеря мощности всего привода;
- рассинхронизация работы;
- плавающие обороты;
- самопроизвольная остановка двигателя;
- рывки при движении;
- пробой прокладки ГБЦ.
В каждом из случаев необходима диагностика, которая определит реальные параметры работы ДВС. Дополнительно проверяется, при необходимости, качество работы ТНВД и всей топливной системы, ремня и всей системы ГРМ, выполняется новой прокладки ГБЦ и переборка последней. Если обращение будет своевременным, то часто при обслуживании необходима обычная регулировка привода, ГРМ.
Признаки неисправности коробки (АКПП, МКПП)
Вторым по стоимости узлом автомобиля Спринтер остается КПП. О проблемах с ней могут свидетельствовать:
- сложности с переключением отдельных передач;
- утечки трансмиссионного масла;
- рывки при работе автомата;
- невозможность включения отдельных передач (актуально для МКПП);
- горящий индикатор неисправности автомата или МКПП.
Своевременная диагностика КПП в данном случае, регулировка сцепления при необходимости значительно продлят срок службы АКПП, МКПП предотвратят серьезный ремонт и большие расходы (иногда необходима даже замена самого узла). Для предотвращения проблем у коробки переключения передач достаточно своевременно выполнять ее ТО, избегать агрессивной манеры езды.
Признаки неисправности ходовой части
Подвеска Спринтера воспринимает нагрузки от находящихся пассажиров, груза, все дефекты дорожного покрытия. В итоге со временем отдельные элементы передней или задней подвески могут выйти из строя, что автоматически сказывается на безопасности дорожного движения, управляемости микроавтобуса. О проблема с ходовой частью и необходимости заглянуть для замены тормозных колодок, тормозной передней или задней ступицы, рычага, стабилизатора, ручного тормоза, амортизатора, подшипника, диска, ремня ГУР, суппорта и других узлов свидетельствуют следующие признаки:
- ухудшение общей управляемости (тугость рулевого колеса или неадекватно реагирует на движение);
- хруст и ухудшение работы тормозных систем при нажатии на педаль газа;
- посторонние стуки при преодолении искусственных неровностей, при движении по неровной дороге;
- увод автомобиля в сторону при движении и необходимость постоянного подруливания.
В каждом из случаев необходима диагностики рулевой системы, колодок, стабилизатора, рычага и других систем, формирующих ходовую часть Mercedes Sprinter.
Комплексное обслуживание Мерседес Спринтер
Если вы владелец данного микроавтобуса или в собственности имеете несколько автомобилей марки, нуждаетесь в качественном обслуживании, то обращайтесь на наше СТО. Для нас ремонт двигателя, тормозных систем, ГРМ, подвески и других узлов Mercedes Sprinter остается одним из главных направлений работы. Выбирая для обслуживания наш автотехцентр, вы получаете несколько преимуществ:
- оперативность выполнения работ для снижения количества простоев (диагностика будет выполнена в течение часа, а замена отдельных узлов в предельно сжатые сроки за счет опыта, технического оснащения и большого склада запасных частей);
- весь комплекс работ в одном месте, что позволит предложить клиентам любые услуги, начиная с диагностики ABS, замены фильтра, карданного вала, сальника коленвала и заканчивая случаями, когда необходима замена мотора, заднего или переднего моста;
- комплексное текущее обслуживание (замена кондиционера, охлаждающей жидкости, регулировка привода двери, ГУР, ТНВД, системы зажигания, установка радиатора, замена системы ГРМ в сборе, колесных дисков перед сменой сезона);
- гарантию на выполненные работы, срок которого зависит от того, замена какого узла была выполнена;
- доступную стоимость на услуги, которая не превышает средних цен по рынку;
- бесплатная охраняемая стоянка на весь период, когда идет замена двигателя (ДВС), КПП, стабилизатора, передних или задних тормозных колодок, иных узлов;
- честность по отношению к клиенту, ведь мы не найдем никаких лишних неисправностей;
- любую форму оплаты за правку дисков колеса, балансировку последних в сборе;
- удобное расположение сервиса и работу без выходных дней.
Если вам необходима диагностика или замена каких-либо деталей на вашем Mercedes Sprinter, то уточнить вопросы и записаться на удобное время можно по телефону либо оставив заявку на сайте компании. Наш специалисты подберут удобное время, когда вы можете поставить автомобиль на диагностику, регулировку системы зажигания, ABS, кондиционера, ДВС, замену насоса ГУР, колодок переднего или заднего тормоза, рулевой рейки, фильтра технологической жидкости, ремня, рычага ходовой системы, правку дисков, уточнят стоимость.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Полный цикл
Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.
Спец. подъемники
Подъемники для тяжеловесных автобусов.
Цех по ремонту КПП
Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.
Сопроводительная документация
Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.
Работаем с популярными производителями
Как работает сервис?
Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.
Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.
Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.