Ремонт Volkswagen Mulltivan

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) – классическая модель коммерческого легкого транспорта от немецкого концерна, которая появилась на рынке в 1950 году. Первоначально она носила название Transporter и имела маркировку серии T1. Второе поколении «транспортера» вышло с конвейера в 1968 году, а выпуск продолжался до 1979 года. Продажи третьего стартовали в 1980 году и сохраняло преемственность от старых разработок. Радикальные изменения произошли в 1990 году, когда появилась четвертая обновленная версия коммерческого автомобиля, который отличал привлекательный дизайн, передний привод, поперечное расположение силового агрегата.

Стоимость услуг по ремонту Volkswagen Multivan

УслугаСтоимость
Выездной ремонтот 5000 ₽
Диагностика подвескиот 700 ₽/час
Диагностика электропроводкиот 1800 ₽/час
Замена моторного масла и фильтровот 1120 ₽
Замена стеколот 10000 ₽
Комплексная диагностикаот 2100 ₽
Кузовной ремонт (покраска детали)от 8000 ₽
Ремонт ДВС (капитальный)от 40000 ₽
Ремонт подвескиот 700 ₽/час
Ремонт КППот 10000 ₽
Ремонт турбиныот 20000 ₽
Ремонт электрикиот 1800 ₽/час
Сход-развалот 3500 ₽
Техническое обслуживаниеот 4000 ₽
Тонировкаот 12000 ₽
Химчисткаот 8000 ₽
Шиномонтаж (колесо)от 800 ₽

В 1996 году уже появился непосредственно Multivan, который пришел на смену Т4, который выпускался до 2002 года, а общее число автомобилей с начала выпуска превысило 8,5 миллионов единиц. Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) представляет собой классический транспорт для большой семьи, который позволяет легко трансформировать салон и перевезти большое количество груза. Одновременно по сравнению с предшественником модель получила несколько особенностей:

  • гарантия на кузов от сплошной коррозии составила 12 лет;
  • полностью перепроектирован салон, который стал более роскошным;
  • возможность выбора различной схемы салона;
  • большое количество дополнительных опций (монтаж сдвижных дверей с двух сторон, складывающийся столик);
  • наличие массы приятных мелочей в виде ящиков, полочек, кармашков.

Одновременно в салоне Multivan может быть установлена масса дополнительных опций для повышения комфорта. Речь, например, про высокочувствительные микрофоны для улавливания голоса и возможность его усиления для свободной беседы. Также есть у каждого кресла ремни безопасности, крепления для детского сиденья, боковые подушки безопасности, масса систем активной безопасности. К числу последних относится система блокировки дифференциала и передних колес, антиблокировочной системы. Дополнительно компания предлагает Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультиван) в бизнес-версии, где отделка салона на порядок выше.

Приличный выбор производитель предлагает несколько вариантов моторов и типов трансмиссий. По первому, показателю у шестого поколения (T6) на выбор покупателей четыре варианта дизельных моторов объемом 2 литра мощностью 110-199 лошадиных сил. Для сравнения первый мотор обеспечит разгон до 100 км/ч за 16,3 секунды, а у мощной версии всего за 10,3 секунды. Что касается КПП, то здесь есть варианты механики на 5 и 6 ступеней, автоматы. Привод может быть как передним, так и с возможностью подключения дополнительно к передней задней оси при пробуксовке.

Основные слабые места Volkswagen Multivan, которым нужна часто замена

С 2015 года выпускается шестое поколение микроавтобуса, но на практике очень популярно предыдущее пятое. Оно уже в значительной степени исчерпало первоначальный запас прочности, поэтому все чаще подобные машины можно видеть на СТО для проведения диагностики ходовой части, силового агрегата, тормозных систем, снятия коробки и других узлов. Приведем основные моменты, а также способы избавления от них.

Шумы рулевой колонки Фольксваген Мультиван

При этой неисправности слышны посторонние шумы из колонки вашего Mulltivan при вращении рулевого колеса. Происходит это из-за продольной компенсации вала и обусловлен перекосом. Проблему решает замена промежуточного рулевого вала.

Произвольный ускоренный разряд аккумулятора

Потенциально это может быть связано с ошибкой ПО в интерфейсном блоке, что ведет к появлению тока покоя на уровне 1, 5А, что значительно выше штатного показания. Проблема решается заменой блока с последующей однократной кодировку шлюза и сбросом клеммы. Временно можно отключить работу интерфейсный блок с помощью разрыва цепи (достаточно отключить предохранитель SC14).

Периодически Фольксваген Мультиван глохнет при движении машины под уклон

Произвольная остановка на Volkswagen Multivan может быть связана с повышенной нагрузкой и обычно не вызывает негативных последствий (повторный запуск идет без проблем). Источник неисправности кроется в программном обеспечении, замена которого идет в условиях сервиса.

Щелчки в районе расположения передней оси автомобиля

Происходит это обычно во время старта движения в любом из направлений, а также при изменении нагрузки до момента перехода на четвертую передачу. Потенциально это можно решить приклеиванием цапфы лаком фиксатором (поверхности требуют дополнительно тщательного обезжиривания перед нанесением состава).

Отсутствует передача крутящего момента или повышенный шум трансмиссии

Источник неисправности может крыться в износе шлицов выходного или приводного валов Фольксваген Мультиван по причине отсутствия смазки. Работа заключается в замене вала в сборе с последующим решением проблемы достаточности подачи смазочного материала.

Не работает кондиционер и отсутствует хладагент в контуре

Проблема обычно связана с повреждением шланга, идущего от компрессора непосредственно к кондиционеру. Происходит обычно из-за контакта с вентилятором, поэтому при замене важно предотвратить повтор неисправности.

Сложности или невозможности с включением задней передачи

Источник неисправности в данном случае потенциально связан с деформацией блокирующего кольца синхронизатора, отвечающего за включение задней передачи. Если нет подозрений в неправильной регулировке, то работы подразумевают замену синхронизатора, стопорного кольца и шестерни-каретки на задней передаче.

Неисправности КПП Volkswagen Multivan

Кроме общих неисправностей при эксплуатации микроавтобуса важно соблюдать правила эксплуатации. Это два самых сложных технически и дорогостоящих узлов транспортного средства, которые требуют внимания. В первую очередь, речь про своевременное обнаружение проблем, так как замена на ранней стадии обойдется значительно дешевле «капиталки» или установки целого узла. О проблемах с системой переключения передач свидетельствуют:

  • сложности с включением отдельных или всех передач;
  • рывки при переключении передач;
  • «тупление» после нажатия на педаль газа;
  • посторонние шумы при работе КПП.

Сама система переключения передач на Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультиван) имеет высокую надежность и вполне может прослужить без замены весь срок эксплуатации при условии соблюдения простейших правил:

  • своевременная замена «трансмиссионки»;
  • правильная регулировка системы сцепления;
  • спокойный по возможности ритм вождения;
  • соблюдения порядка и правил выбора передач.

Если возникли проблемы с коробкой, то замена подразумевает демонтаж, дефектовку отдельных элементов, снятие вышедших из строя частей (обычно это подшипники, шестерни, валы), обратную сборку с регулировкой сцепления.

Неисправности турбины Volkswagen Multivan

На микроавтобус Фольксваген Мультиван в зависимости от исполнения может быть установлен бензиновый или дизельный мотор. Также для повышения мощности он может оснащаться дополнительно турбокомпрессором, который за счет повышения давления воздуха наращивает итоговую мощность. Одновременно турбина требует за собой внимания и, в первую очередь, регулярной замены моторного масла, использования качественных технических масел. Главными причинами неисправности узла остаются:

  • загрязнение смазки, что ведет к появлению нагара, повреждению касающихся деталей, уменьшению скорости работы отдельных частей;
  • недостаточное количество смазки, что ведет к повышению трения и износу подшипников, деформации ротора, появлению нагара на уплотнительных кольцах и скорой замены;
  • попадание посторонних предметов (песчинки, стальные частицы), которые ведут к повреждению лопастей и снижению эффективности.

Признаком необходимости обратить внимание на турбокомпрессор Фольксваген Мультиван становится появление непонятных звуков при работе, уменьшение мощности движения, повышенный объем потребления жидкости, ухудшение динамики и изменение цвета выхлопных газов. Для предотвращения проблем с турбокомпрессором Volkswagen Multivan достаточно соблюдать несколько простейших правил:

  • своевременно выполняйте ТО;
  • замена при ремонте должна идти только на качественные материалы;
  • перед началом движения дождитесь прогревания;
  • после завершения поездки дайте поработать минуту-две на холостых.

Если же возникли какие-то проблемы, то решить вопросы, провести ТО, ремонт, если необходима замена любых запчастей, включая сальники, фильтры на Фольксваген модели Мультиван вне зависимости от поколения можно в Москве на нашем автосервисе по выгодной стоимости.

Неисправности двигателя Volkswagen Multivan

Как показывает практика, микроавтобус Фольксваген Мультиван легко выдерживает пробег в 200000 – 300000 километров до замены или капремонта при условии своевременного проведения ТО и заправки транспортного средства качественным топливом, предотвращения перегрузки и перегрева. После 300000 километров у Фольксваген Мультиван возможно появление проблем из-за естественного износа отдельных деталей, что может потребовать капремонта или замены. О проблемах может свидетельствовать:

  • появление индикатора ошибки на приборной панели;
  • снижение мощности и динамики разгона;
  • сложности с запуском мотора;
  • изменение цвета выхлопных газов (он становится сизым, синим, белым или черным).

В большинстве случаев, проблемы решаются малой кровью при своевременном обращении на сервис и избавления от источника неисправности. Если с этим затянуть, то понадобится с высокой вероятностью капремонт двигателя Volkswagen Multivan, который потребует нескольких дней активной работы, установки большого количества запасных частей. В общем случае, общая замена на автосервисе идет следующим образом:

  • общая предварительная диагностика состояния двигателя;
  • демонтаж агрегата из отсека для удобства работы;
  • общая разборка и дефектовка узлов, системы ГРМ;
  • проведение (при необходимости) гильзовки, расточки, шлифовки;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • сборка и монтаж мотора;
  • выполнение настройки и контрольная диагностика.

Конкретный перечень заменяемых деталей двигателя, тормозных систем Volkswagen Multivan становится после дефектовки. В общем случае, меняют поршневую группу, насос, комплект вкладышей и прокладок. Также, возможно, понадобится обработка блока цилиндров, шлифование коленвала, замена распредвала.

Где провести ремонт Volkswagen Multivan

Если вам необходимо обслуживание микроавтобуса, то обращайтесь на наш автосервис. Мы занимаемся всем комплексном подобных работ и услуг, включая:

  • плановое ТО (установка фильтров, общая диагностика);
  • ходовая часть (замена стабилизатора, пыльника, сальников, амортизаторов, ШРУСА, рейки, ступицы, подшипника, заднего и переднего рычаги подвески);
  • тормозная система (суппорта, передние и задние колодки);
  • КПП (снятие, дефектов, переборка автомата или механики);
  • ГРМ вне зависимости от типа;
  • электрооборудование (генератор, бортовая система, датчики);
  • радиатор, ГУР, ремня ГРМ и других узлов.

Если у вас возникли проблемы с микроавтобусом Фольксваген Мультиван немецкого гиганта, то в Москве выполнить замену можно на нашем СТО. Мы обслуживаем микроавтобусы марки вне зависимости от года выпуска, предлагая клиентам:

  • возможность ремонта Фольксваген Мультиван любой степени сложности, начиная с замены технических жидкостей, ГУР, ГРМ, суппорта, задних и передних тормозных колодок, манжет и заканчивая капремонтом двигателя, АКПП или МКПП;
  • быстрая замена и выполнение других работ за счет большого числа постов, склада запчастей;
  • честность по отношению к клиентам и отсутствие лишних неисправностей;
  • любую форму оплаты (мы работаем с юридическими и физическими лицами);
  • высокое качество за счет опыта специалистов и современного оснащения;
  • гарантия на все выполненные работы по замене запчастей;
  • удобное расположение сервиса;
  • доступная цена на наши услуги, которая не превышает средние ставки на замену запчастей автомобилей в Москве;
  • бесплатная охраняемая стоянка на весь период обслуживания, когда идет замена МКПП, тормозных дисков при отсутствии их в наличии, рулевой рейки, ШРУСа, амортизатора, генератора.

Уточнить вопросы и записаться на диагностику, замену можно по телефону либо оставив заявку на сайте автосервиса. Также вы можете самостоятельно приехать на сервис в удобное для себя время и с мастером по приемке автотранспорта решить все вопросы.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Полный цикл

Оказываем абсолютно все
услугу по ремонту автобусов.

Спец. подъемники

Подъемники для тяжеловесных автобусов.

Цех по ремонту КПП

Все агрегатные узлы
ремонтируются у нас.

Сопроводительная документация

Работаем с юр. лицами.
Все документы. Б/Н оплата.

Работаем с популярными производителями

Slider

Как работает сервис?

1. Опишите задачу

Опишите необходимый вид ремонта или технического обслуживания для своего автомобиля.

2. Сравните предложения

Выберите самое выгодное предложение с фиксированной ценой.

3. Отремонтируйтесь

Укажите удобное для Вас время и запишитесь онлайн или по телефону. Специалисты сервиса выполнят все работы в срок.

Прокрутить наверх